Как сделать реалистичное отражение в воде. Создание в фотошопе реалистичного отражения на поверхности воды Создание эффекта воды в фотошопе

Т.к. мы будем добавлять изображение с отражением, ему потребуется дополнительное место, для этого в два раза увеличим холст изображения по вертикали. Идём по вкладке главного меню Изображение --> Размер холста (Image --> Canvas Size), переключаем единицы измерения на проценты, изменяем значение высоты на 200%, с помощью стрелок перемещаем переключатель расположения в положение показанное на рисунке и нажимаем ОК:

Развернём по вертикали на 180° наш верхний слой, для этого идём по вкладке Редактирование --> Трансформация --> Отразить по вертикали (Edit --> Transform --> Flip Vertical), после чего инструментом "Перемещение" (Move Tool) перетаскиваем слой вниз:

После того, как слой с перевёрнутым изображением занял своё место, создаём новый слой:

Заливаем его белым. Для этого задаём в цветовой палитре цвета по умолчанию и нажимаем клавиши Ctrl+Delete для заливки слоя фоновым цветом, в нашем случае, белым.

А теперь займёмся подготовкой Карты смещения.
Для начала идём в Фильтр --> Галерея фильтров (Filter --> Gallery), где выбираем Эскиз --> Полутоновый узор (Sketch --> Halftone Pattern).
В версиях ниже CS6 этот путь немного другой: Фильтр --> Эскиз --> Полутоновый узор или Filter --> Sketch --> Halftone Pattern.

Задаём следующие параметры узора, но параметр "Размер" (Size) следует корректировать в зависимости от размера изображения

  • Размер (Size)- 7
  • Контрастность (Contrast) - 50
  • Тип узора (Pattern Typpe) - Линия (Line)

В результате на новом слое получится вот такая матроска (или зебра):

Прежде чем мы сможем использовать наши черные и белые линии как водную рябь, мы должны их сгладить и создать равномерные, плавные переходы между ними. Для этого воспользуемся размытием по Гауссу. Перейдите по вкладке Фильтр --> Размытие --> Размытие по Гауссу (Filter --> Blur --> Gaussian Blur). Смотрите на окно рабочего документа и увеличивайте значение радиуса в диалоговом окне фильтра пока переходы между линиями не станут плавными. В этом примере я использую маленькое изображение, поэтому мне подходит значение 4, но чем выше разрешение изображения, тем значение будет больше:

Теперь необходимо создать создать новый документ из нашего слоя с линиями, этот документ мы будем использовать как карту смещения для ряби воды. На данный момент у нас активен слой с линиями. Откройте вкладку главного меню "Слой" (Layer) и выберите пункт "Дубликат слоя" (Duplicate Layer), после чего откроется диалоговое окно. В окне, в разделе Назначение" (Destination), нажмите на стрелку вниз справа от опции "Документ" и выберите "Новый" (New), с этой опцией из слоя будет создан новый документ PSD:

Нажмите ОК для выхода из диалогового окна, и наш слой с полосками откроется в виде нового документа в рабочем окне Фотошопа.

Этот вновь созданный документ будет нашей картой смещения, но, прежде чем мы сможем его использовать, мы должны его сохранить. После сохранения нужно его закрыть, т.к. в открытом виде он нам больше не понадобится. При попытке его закрыть, Photoshop выдаст обычное диалоговое окно, где нажмите кнопку "Да":

Теперь слой с полосками следует удалить из основного документа, он нам больше не нужен:

Нажмите комбинацию клавиш Shift+Ctrl+Alt+E для того, чтобы два имеющихся в панели слоя слились в новом слое:

Применение фильтра Карты смещения (Displacement Maps)

Пройдите по вкладке главного меню Фильтр --> Искажение --> Смещение (Filter --> Distort --> Displace), откроется диалоговое окно, где задайте следующие параметры:

Масштаб по горизонтали (Horizontal Scale) - 4
Масштаб по вертикали (Vertical Scale) 0
Растянуть (Stretch To Fit) - установить галку
Повторить граничные пиксели (Repeat Edge Pixels) - установить галку

Нажмите кнопку ОК в правом верхнем углу диалогового окна, и Photoshop откроет окно, где будет предложено выбрать файл, который будет использоватся в качестве карты смещения.

Выберите файл, который вы только что сохранили, у меня он называется "Карта Смещения.psd", и затем нажмите кнопку Открыть. Photoshop применит карту ко всему изображению, создавая имитацию ряби воды:

Теперь у нас появилась небольшая проблема на данный момент. Мы добавили эффект отражения в воде ко всему изображению, а нужно только к нижней половине. Мы можем это легко исправить, используя маску слоя .

Во-первых, зажимаем клавишу Ctrl и кликаем непосредственно на для слоя над фоновым в панели слоёв:

Вы увидите, как в рабочем документе появится выделение вокруг нижней половины изображения. Затем нажмите на иконку создания маски (активным должен быть верхний слой!) и в увидите, как у верхнего слоя появилась чёрно-белая маска, закрывающая верхнюю часть изображения верхнего слоя:

В окне документа в верхней половине отображается фоновый слой, т.к верхний слой скрыт маской, а внизу отображается верхний. Почти готово!

Теперь, думаю, следует размыть разделительную линию между нижней и верхней половиной в маске. Для этого (а сейчас у нас активна маска, в панели слоёв вокруг неё имеется белая рамка, если рамки нет, то кликните по миниатюре маски) примените фильтр "Размытие по Гауссу" со значением радиуса 4.

И давайте сделаем хотя бы намёк на цвет отражения. Создайте корректирующий слой "Цветовой тон/Насыщенность" (Hue/Saturation), примените к нему обтравочную маску, чтобы он применялся только к верхнему слою, поставьте галку у пункта "Тонирование" (Colorize), сдвиньте ползунок "Цветовой тон" (Hue) на значение примерно 218 и задайте значение непрозрачности около 25% :

Ну вот, в принципе и всё, смотрим на готовое изображение:

Этот урок по фотошопу посвящен созданию реалистичного эффекта отражения от водной поверхности. Познакомившись с описанными здесь методами, вы сможете использовать их в работе над своими собственными проектами.

Некоторые использованные здесь приемы знакомы лишь ограниченному числу опытных пользователей, но благодаря детальному, пошаговому их описанию, у вас не должно возникнуть проблем при выполнении урока.

Законченное изображение

Шаг 1
Откройте в фотошопе стоковое изображение с замком. Оно довольно большое, поэтому, давайте слегка уменьшим его размер. Нажмите Ctrl + Alt + I, чтобы открыть окно Размер изображения (Image Size), и задайте следующие установки:

Шаг 2
Выберите инструмент Рамка (Crop Tool) и переместите манипуляторы так, чтобы удалить имеющийся внизу логотип, а так же излишние области по бокам и сверху.

Шаг 3
Продублируйте фоновый слой нажатием Ctrl + J, и переименуйте копию в “Отражение”.

Шаг 4
Теперь давайте увеличим размер холста, ведь нам нужно где-то расположить наше отражение. Нажмите Ctrl + Alt + C, чтобы открыть диалоговое окно Размер холста (Ctrl + Alt + C), и задайте установки, приведенные ниже.

Кликните по слою с отражением на палитре слоев, чтобы активировать его, после чего, нажатием Ctrl + T включите режим Свободной трансформации. Кликните по холсту ПКМ и выберите пункт Отразить вертикально (Flip Vertical). Завершите трансформацию нажатием Enter.

Шаг 5
Выберите инструмент Перемещение (Move tool) и, при активном слое с отражением, удерживая Shift, перетащите этот слой вниз, расположив в точности так, как показано на изображении ниже.
В результате у нас уже получилось нечто похожее на отражение, но выглядит оно крайне неестественно. Это потому, что мнимая поверхность воды абсолютно спокойна, и на ней нет ни малейшей ряби. На следующих шагах мы и займемся исправлением этого недостатка.

Шаг 6
Итак, нам нужно создать рябь. Для этой цели нам понадобится специальная текстура, напоминающая рябь, которую мы могли бы применить к слою с отражением. Начнем работу над текстурой с создания нового документа (Ctrl + N), размером 4000x4000.

Добавим шума. Пройдите в меню Фильтр > Шум > Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise), и задайте параметры, приведенные ниже.

Чтобы у нас получилась реалистичная рябь, нам нужно крупная зернистость. Здесь есть одна хитрость: мы размоем слой с шумом, после чего увеличим контраст. Примените 5-пиксельное гауссовское размытие: Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian blur).

Теперь пройдите в меню Изображение > Коррекция > Кривые (Image > Adjustments > Curves), и, расположив слайдеры, как показано ниже, измените форму кривой следующим образом:

Пройдите в меню Фильтр > Галерея фильтров (Filter > Filter Gallery), и в разделе Эскиз (Sketch) выберите фильтр Рельеф (Bass Relief). Задайте величину Детализации (Detail) и Смягчения (Smoothness) – 2. Наша текстура начинает выглядеть как рябь. Но погодите, это еще не все.

Примените 35-пиксельное динамическое размытие: Фильтр > Размытие > Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur). Это для того, чтобы получить более мягкие и продолговатые волны.

Шаг 7
Теперь применим нашу текстуру с рябью на наш слой с отражением. Для этого временно переместим текстуру на наш основной холст (с замком). При активном документе с текстурой нажатием Ctrl + A выделите все его содержимое, затем, нажав Ctrl + C, скопируйте все в буфер обмена. Переключитесь на свой основной документ, и, нажав Ctrl + V, вставьте на него то, что скопировали.

Далее нам предстоит трансформировать текстуру таким образом, чтобы она получила ту же перспективу, что и элементы на нашем холсте с замком. Активируйте Свободную трансформацию (Ctrl+T).
Уменьшите высоту текстуры, так, чтобы она занимала нижнюю половину изображения.
Кликните внутри границ трансформируемой области ПКМ, и выберите пункт Перспектива. Переместите верхние и нижние манипуляторы трансформации так, как показано на изображении ниже.
Убедитесь, что верхняя граница слоя с текстурой не выходит за верхние границы слоя с отражением. Чтобы легче выровнять эти слои, просто включите привязку: Обзор > Привязка (View > Snap). Нажатием Enter, завершите деформацию.

Шаг 8
Кликните на палитре слоев по только что трансформированному слою с текстурой. Теперь, удерживая Ctrl, кликните иконке слоя с отражением, чтобы выделить его пиксели. Далее, нажатием Ctrl + J, продублируйте выделенную область (при активном слое с текстурой). Назовите этот слой “Текстура”, и удалите предыдущий (Слой 1).
Чтобы убедиться, что вы все выполнили правильно, кликните, удерживая Ctrl, на палитре слоев по слою с отражением, затем, так же удерживая Ctrl, кликните по слою с текстурой. Выделенная область должна остаться без изменений. Если она окажется большей, то значит вы допустили ошибку и этот шаг нужно проделать заново.

Кликните на палитре слоев ПКМ по слою с текстурой и в контекстном меню выберите пункт Создать дубликат слоя (Duplicate Layer). В открывшемся диалоговом окне, в разделе Назначение (Destination) укажите Документ: Новый (New document). Присвойте какое-нибудь осмысленное название и нажмите OK.

Шаг 9
В верхней чести текстуры можно заметить прозрачную область. Нужно от нее избавиться, для чего воспользуемся меню Изображение > Тримминг… (Image > Trim). В диалоговом окне укажите Прозрачные пиксели (Transparent Pixels), и нажмите OK. Сохраните текстуру (Ctrl + S) где-нибудь на своем компьютере (только запомните где именно).

Шаг 10
Закройте документ с текстурой, и переключитесь на свой основной документ. Отключите видимость слоя с текстурой, кликнув для этого по пиктограмме с глазом рядом с названием слоя на палитре слоев.

Шаг 11
Кликните ПКМ по слою с отражением на палитре слоев, и в открывшемся контекстном меню выберите пункт Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object).

При выделенном слое с отражением пройдите в меню Фильтр > Галерея фильтров (Filter > Filter Gallery). В разделе Искажение (Distort) выберите фильтр Стекло (Glass). Обратите внимание на иконку в разделе Текстура. Кликните по ней и нажмите “Загрузить текстуру” (Load Texture). Укажите ранее сохраненную текстуру (на шаге 9).

Чтобы получить более выраженный эффект, увеличьте величину Искажения (Distort). А чтобы получить менее заметный – задайте значение поменьше (6-7). Выгода от использования смарт-объектов заключается в том, что вы в любой момент можете изменять настройки примененных к ним фильтров. Наш эффект практически завершен. Но несмотря на этом, мы можем еще кое-что улучшить.

Шаг 12
В реальности вода имеет определенную степень отражения, что до сих пор не было учтено в нашей работе. Помните слой с текстурой, видимость которого мы отключили ранее? Снова включите его видимость, кликнув для этого по пиктограмме с глазом (вернее там, где она должна быть). Измените Режим наложения (Blend mode) этого слоя на Мягкий свет (Soft Light) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 18%. Теперь вы можете заметить, что степень отражения нашей водной поверхности больше соответствует реальной.

Шаг 13
Вода имеет оттенок неба. Давайте воспроизведем этот эффект на нашем изображении. Выберите инструмент Кисть (Brush tool), и, удерживая Alt, кликните где-нибудь по области неба над замком, взяв образец. Цвет, который в этот момент окажется под курсором, и будет установлен в качестве Основного.
Теперь создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и залейте его Основным цветом (Foreground color): Alt + Backspace. Назовите этот слой “Цвет”.

Переместите этот слой под слой с текстурой (кликнув по нему, и перетащив при помощи указателя мыши). Далее, вытравите слой с цветом на слое с отражением: удерживая Alt, кликните по разделительной линии между этими слоями.
Вытравливание одного слоя на другом означает, что верхний слой будет виден только поверх пиксели расположенного под ним слоя.

Нажатием D сбросьте цвета в стандартные, затем, нажав X, переключитесь между ними.
Кликнув по специальной кнопке Добавления слоя-маски (Add layer mask) в нижней части палитры слоев, создайте для этого слоя слой-маску. Выберите инструмент Градиент (Gradient tool) и на панели опций в верхней части окна программы укажите градиент От Основного к Фоновому (Foreground to Background).

Шаг 14
Кликните по слою-маске при активном инструменте Градиент, удерживая Shift, протащите указатель мыши в направлении, указанном ниже. Этот шаг исключит вероятность того, цвет не будет виден в верхней части изображения, а по принципу градиента будет постепенно проявлен к нижней части.

Инструкция

Создайте новое в Adobe Photoshop. Воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl+N, либо пунктами меню "File" и "New...". В диалоге настройки создаваемого введите его ширину и высоту в полях "Width" и "Height" соответственно. В списке "Color Mode" выберите "RGB Color", в следующем за ним списке - значение "8 bit". В "Background Contents" установите "Transparent". Нажмите кнопку "OK".

Установите белый цвет переднего и цвет заднего плана. Для этого кликните по элементу управления, отображающему соответствующий цвет (данные элементы управления расположены на панели инструментов), после чего появится диалог выбора цвета. Выберите нужный цвет. Нажмите кнопку "OK".

Залейте всю область изображения белым цветом. Активируйте инструмент "Paint Bucket Tool". Щелкните мышью по любому месту изображения.

Примените к изображению фильтр "Clouds". Выберите в меню пункты "Filter", "Render", "Clouds".

Примените к изображению фильтр "Glass". Выберите в меню пункты "Filter", "Distort", "Glass". Появится диалог настройки параметров фильтра. В полях "Distortion", "Smoothness", "Scaling" введите значения 20, 5, 70 соответственно. В списке "Texture" выберите пункт "Frosted". Нажмите кнопку "OK".

Придайте изображению естественный цвет. Откройте меню "Image", выделите пункт "Adjustments", кликните по пункту "Hue/Saturation...", либо просто нажмите Ctrl+U. В отображенном диалоге "Hue/Saturation" установите отметку в переключателе "Colorize". Изменяя значения поля "Hue" при помощи движения ползунка, расположенного под ним, либо путем ввода значений с , подберите желаемый оттенок цвета. Аналогичным способом подберите значения полей "Saturation" и "Lightness", выбрав насыщенность и яркость. Нажмите кнопку "OK".

Придайте перспективу изображению воды. При помощи инструмента "Zoom Tool" измените масштаб отображения так, чтобы все изображение занимало меньше трети относительно ширины и высоты окна документа. Выберите в меню пункты "Edit", "Transform", "Perspective". Нажмите и удерживайте клавишу Shift. Затем при помощи мыши захватите и растяните нижний край появившейся рамки так, чтобы ее форма стала трапециевидной. При растягивании наблюдайте за изображением. Изменяйте длину нижней части рамки до достижения необходимого эффекта перспективы. Щелкните по какой-либо кнопке на панели инструментов. В появившемся окне запроса нажмите кнопку "Apply".

Если вы не любите «работать руками», то специально для вас разработан отличный . Урок по отражению иконок и простых объектов . В сегодняшнем же уроке вы узнаете, как создавать правдоподобный эффект отражения в воде для любой фотографии. Кратко суть урока — берем изображение, увеличиваем размер холста по вертикали, дублируем слой, отражаем по вертикали. На отдельном документе при помощи фильтров создаем текстуру воды, которую в дальнейшем вставляем при помощи фильтра «Стекло» на отраженный слой исходного документа. Итак, приступим. Результат:

  1. Вначале нужно создать текстуру воды. Создаем новый документ с настройками 1000 x 2000 пикселей, 72 dpi, цвет фона — белый, режим RGB.
  2. Выберите Фильтр -> Шум -> Добавить шум с настройками 400%, по Гауссу, поставьте галочку напротив «Монохромный». если у вас англоязычный фотошоп, то ваши действия: Filter > Noise > Add noise (400%, Gaussian, Monochromatic) .
  3. Команда Фильтр -> Размытие -> Размытие по Гауссу в 2,0 px. Filter > Blur > Gaussian Blur — 2.0 pixels

  4. В панели слоев откройте вкладку «каналы», сделайте активным красный канал примените к нему фильтр Filter > Stylize > Emboss… — 180 degrees, 1 pixel, 500%, в русском фотошопе это соответствует команде Фильтр -> Стилизация -> Тиснение (угол 180°, высота 1 пиксель, эффект 500% .

  5. К зеленому каналу применяем тот же фильтр Тиснение с настройками: угол 90º, высота 1 пиксель и эффект 500%. Filter > Stylize > Emboss… — 90 degrees, 1 pixel, 500%

  6. Синий канал оставляем без изменений. Включите все каналы.
  7. Возвращаемся в панель «Слои» LAYERS.
  8. Переведите из заднего слоя в обычный слой (клик правой кнопкой мыши по слою и выбор соответствующего пункта).
  9. Выберите команду Редактирование -> Трансформирование -> Перспектива. Тяните нижний правый угол рамки право (или нижний левый влево) до тех пор, пока ширина изображения не будет равна 600%. Смотри скриншот ниже. Edit > Transform > Perspective Pull.

  10. Выделите все изображение. Выделение -> Все (горячие клавиши CTRL + A), или Select > All
  11. Снова повторите пункты 9 и 10.
  12. Команды Трансформирование -> Масштабирование, установите значение высоты на уровне 50%. Edit > Transform > Scale (height 50%)
  13. Не снимая выделение, кадрируйте изображение при помощи команд Изображение -> Кадрирование, или Image > Trim
  14. Откройте снова вкладку «Каналы» (CHANNELS), выберите красный канал и нажмите на клавишу Q, чтобы добавить быструю маску.
  15. Возьмите градиент от белого к черному и проведите им вертикально сверху вниз так, чтобы он проходил через все изображение.
  16. Снова нажмите на клавишу Q, чтобы отключить быструю маску.
  17. Залейте полученное выделение 50% серым цветом.
  18. Снимите выделение (клавиши CTRL + D) и выберите зеленый канал. Добавьте быструю маску (клавиша Q),
  19. Возьмите градиент от белого к черному и проведите сверху вниз на протяжении 15-20% высоты изображения:

  20. Снова нажмите клавишу Q для отключения быстрой маски.
  21. Залейте выделение 50% серым цветом. (Это цвет #808080).
  22. Включите все каналы (выберите RGB).
  23. Вернитесь в панель слои и примените размытие по Гауссу радиусом 1,5.
    У вас должно получиться такое изображение
  24. Сохраните изображение в формате PSD, включив максимальную совместимость.

Следующим этапом мы будем накладывать нашу текстуру на изображение, в котором мы хотим добиться эффекта отражения в воде.

  1. Откройте исходное изображение в фотошоп, откадрируйте его при необходимости,

  2. Дублируйте слой (горячие клавиши CTRL + J),
  3. Изображение -> Размер холста (Image>Canvas Size), переведите единицы измерения в проценты и увеличьте высоту в 2 раза (200%). Не забудьте поместить изображение в верхнюю часть холста. Смотри скриншот ниже.

  4. Дубликат слоя отразите по вертикали (Редактирование -> Трансформирование -> Отразить по вертикали) и переместите отражение ниже каринки:

  5. Переведите фоновый слой в обычный. Возьмите инструмент «волшебная палочка» и выделите белый фон на нижнем слое, нажмите Delete на клавиатуре. Так мы получим прозрачность.

  6. Измените порядок слоев: верхний слой — исходное изображение, отражение — на нижнем слое.
  7. Добавьте новый слой и расположите его под всеми слоями. Залейте нижнюю половину слоя голубым цветом.
  8. Снимите выделение и добавьте маску слоя к слою «Отражение». Свяжите слои «Отражение в нижележащим слоем «вода». Выберите инструмент «Градиент» от белого к черному и проведите им сверху вниз от центральной части изображения вниз (активна — маска слоя «Отражение»):

  9. Кликните по иконке маски слоя «Отражение» с зажатой клавишей CTRL — загрузится выделение:

  10. Теперь сделайте активным иконку слоя «Отражение» (просто кликните по ней) и примените фильтр Размытие -> Размытие в движении (Filter>Blur>Motion Blur,) с настройками 90º и смещение 10 px.

  11. Снимите выделение. Кликните по иконке слоя «Отражение» с зажатой клавишей CTRL — выделиться нижняя половина изображения. Команды Фильтр -> Искажение -> Стекло (Filter — Distort — Glass). Здесь нужно нажать на иконку, как показано на скриншоте и через кнопку «загрузить текстуру» выбрать тот сохраненный файл «вода», который мы делали в первом шаге. Выставьте значения фильтра: искажение — 16, смещение — 2.

  12. Последний штрих, добавляющий реалистичности эффекту «Отражение в воде». Создайте новый слой поверх всех, сделайте узкую полоску выделения в середине изображения и залейте зеркальным градиентом от черного к прозрачному (проведите от центра выделения вверх):
  13. Снимите выделение и примените фильтр Размытие по Гауссу с радиусом 1,9 px. Примените к верхнему слою режим наложения Мягкий свет (Soft Light) и уменьшите непрозрачность слоя до 80%
  14. Мы можем добавить воде прозрачности. В этом случае. Дублируем слой 0 (с основным изображением), отражаем его по вертикали и перемещаем на область отражения (в нижнюю часть картины). Переместите этот слой под все слои. Сделайте слой с голубой заливкой полупрозрачным (непрозрачность — 40-50%). Результат:

03.10.2009 27.01.2018

Хороший урок который раскрывает методы работы с водой в фотошопе и что можно сделать из воды. В данном примере рассказывается как сделать юбку из воды. Фотошоп позволяет творить чудеса.

Создайте новый документ в фотошоп. Фон сделайте цветом #909090. Сейчас, используя Blending option применяем стиль слоя Gradient Overlay (Перекрытие градиентом) для Слоя 1. (NS: сначала откройте слой background - двойной щелчок по слою, в открывшемся окне введите новое имя слою «Слой 1» и программа переименует слой и освободит от замка. Далее, правый щелчок мышкой и выбираем Blending option ). Преобразуем эффект в слой, щелкаем правой клавишей мыши на Gradient Overlay (строке в палитре слоёв) и выбираем Create Layer (Создать слой). Затем, удерживая Alt , щелкаем между «Слоем 1» и «Слоем 1 Заливка градиентом» (NS: курсор изменит свой вид и программа отменит, созданную предыдущим действием, Clipping Mask ). Переместите «Слой 1» вверх, изменим режим смешивания для этого слоя на Overlay (Перекрытие), уменьшим Непрозрачность до 75% , применим Filter > Noise > Add Noise (Фильтры > Шум > Добавить шум) (количество около 5,5 ), а затем Filter > Sharpen > Sharpen (> Резкость> Резкость) дважды.

Переименуем слой «Layer 1"s Gradient Fill» в " background gradient " (Фон градиент), и слой «Layer 1» на "background sharpen " (Фон резкость), и разместим их в одной группе под названием «фон».

Далее ваша задача подобрать фотографию девушки на которую оденем водяную юбку. Выделите девушку используя инструмент Pen Tool для контура, и Filter > Extract (Alt+Ctrl+X ) для волос) и размещаем ее в нашем документе (при необходимости изменяя размер). Можете переименовать этот слой в «Леди».

Водная Юбка будет иметь хороший вид на естественном теле. Я не буду использовать в уроке фото обнаженного тела, а применю маленькую хитрость. Щелкаем на слое «Леди», удерживая Alt , и используя инструмент Clone Stamp Tool (S) (Штамп), убираем часть одежды (нет необходимости это делать совершенным и реалистичным).

Примечание: Рекомендую сделать следующее — создать новый слой над слоем «Леди» и, взяв образец для клонирования в слое «Леди», маскировать одежду на этом новом слое. Это сохранит наше оригинальное изображение. Я сделал таким образом, и назвал этот слой «Lady panties mask».

Теперь подберем материал для Водной Юбки. Так как Вы, я думаю, что нам нужна фотография водного всплеска. Я нашел такое фото: Скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи

Нам нужна только верхняя часть этого изображения (который между прочим напоминает юбку). Используем Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение), вырезаем эту часть, и, используя Free Transform (Свободное трансформирование)(Ctrl+T ), размещаем это в нашем проекте. Назовите слой с этим всплеском «юбка» и разместите его группе «водная юбка».

Инструментом Magic Wand Tool (W) (Волшебная палочка) выделяем участок, установите Tolerance (Допуск) на 5 и удаляем голубой фон (выделяем область и нажимаем Delete ). После этого подчищаем Eraser Tool (E) (Ластиком).

Примечание: Если Вы используете другое изображение всплеска, Вам придется использовать другое значение допуска (зависит от изображения) или даже другой метод выделения.

Изменим Blending Mode (режим смешивания) слою «платье» на Luminosity (Свечение). Сейчас используем Filter > Liquify (Shift+Ctrl+X ), чтобы сделать этот всплеск более естественным, как юбка. Используйте Forward Wrap Tool (W) чтобы сделать это.

Дублируем слой «платье», меняем Blending Mode на Overlay (Перекрытие) и снижаем Непрозрачность к 40% . Убедитесь, что Вы находитесь в слое «платье», и щелкаем на слое «Леди» (в палитре слоёв клик по иконке), удерживая Ctrl , чтобы загрузить выделение. Теперь, используя Burn Tool (O) (Затемнение) обработаем область ног «под юбкой» пока не получим хороший эффект. После этого снимаете выделение.

Примечание: Пробуйте экспериментировать с размером кисти инструмента Burn Tool (O) и значением Exposure (Воздействие - в панели опций). Если Вы используете другие изображения всплесков/модели, экспериментируете с Непрозрачностью для слоя «копия юбка».

Мы почти закончили. Выберите Sharpen Tool ® (Резкость) и используя разный размер кисти, обработаем слой «платье». После нескольких щелчков Вы поймете, зачем мы это делаем — вода будет выглядеть более… резкой.

Примечание: Пробуйте экспериментировать инструментом Sharpen Tool ®, размером кисти и значениями Exposure (Воздействие). Не прокрашивайте всю юбку, только выбирайте некоторые участки. Так резкость капель воды будет лучше смотреться.

Похожие статьи