Гусеничный бульдозер Komatsu D355A. Бульдозер komatsu d355 технические характеристики Управление трубоукладчиком комацу д 355





Komatsu D355A Б/у 1989 год 3 000 000 руб. Бульдозер Радужный Техника в наличии Местонахождение: Радужный Артикул №00-R0001045 Рабочий, комплектный. Давно не эксплуатировался. Оказываем полное сопровождение сделок купли-продажи Оформим кредит, лизинг. Доставим по России и миру. Выкупим или реализуем вашу спецтехнику на выгодных условиях. ТОРИОН 3 года на площадке 28.01.2020

Цена по запросу Бульдозер Нижний Новгород 6 484 м/ч Техника в наличии Местонахождение: Нижний Новгород Артикул №00-R0001091 Оказываем полное сопровождение сделок купли-продажи Оформим кредит, лизинг. Доставим по России и миру. Выкупим или реализуем вашу спецтехнику на выгодных условиях. ТОРИОН 3 года на площадке 28.01.2020






7 000 000 руб. Бульдозер Чита В хорошем состоянии. Цена с НДС. В наличии. Готова к эксплуатации. Ходовая часть новая, двигатель ТМЗ новый, коробка и ГТР перебраны. Возможны варианты обмена на другую спецтехнику. 1 год на площадке 10.01.2020





Komatsu D355A Б/у 1995 год 6 300 000 руб. Бульдозер Чита Продам бульдозер Komatsu D-355 Состояние хорошее. Ходовая часть новая, двигатель ТМЗ, коробка и ГТР в отличном состоянии. Все РТИ заменены. Жидкости заменены. Фильтры заменены. Проведена полная предпродажная подготовка. Бульдозер полностью готов к работе. Отвал не футирован. Управление боковое. Также в продаже различные запасные части, узлы и агрегаты на Д 355В хорошем состоянии. В наличии. Казанков Павел Владимирович, ИП 1 год на площадке 10.01.2020






Komatsu D355A Б/у 1984 год 3 400 000 руб. Бульдозер Боровск В хорошем состоянии. Готова к эксплуатации. Постоянно поддерживается в рабочем состоянии. Новые башмаки, цепи, ленивцы, сегменты звездочек, катки, некоторые гидроцилиндры, ножи на лопате. Двигатель ЯМЗ, постоянная периодичность замены масла в коробке и редукторах. В РФ с 2007 года. Причина продажи - организация обновляет парк техники. 29.01.2020






Komatsu D355A Б/у 1982 год 3 000 000 руб. Бульдозер Тюмень 12 000 м/ч Продам Бульдозер Komatsu D355A, 1982года выпуска по Псм. Двигатель Тутаевский в отличном состоянии! Можно сразу в работу! В отличном рабочем состоянии! Поможем с отправкой в регионы! Находится в ХМАО Тюменской обл. Алексеев, ИП 28.01.2020





4 000 000 руб. Бульдозер Тюмень Реализуем находящуюся в собственности автоспецтехнику: Пять бульдозеров «KOMATSU» D355A-3: 1) Бульдозер Komatsu D355A-3 с документами в Отличном Состоянии! Год выпуска 1985. Цвет желтый. Заводской № машины (рамы) 11310. Полнокомплектный: с рыхлителем и отвалом. Двигатель «Komatsu» SA6D155-4 (410 л.с.), с котлом подогрева ПЖД-30. Масса бульдозера: 54 230 кг. Полное обслуживание бульдозера: Замена всех масел и фильтров: в двигателе, гидравлике, трансмиссии. Ходовая новая Япония! Состояние Отличное! Цена: 4 000 000 (четыре миллиона) рублей. 2) Второй Бульдозер Komatsu D355A-3 под капремонт. Отсутствует Двигатель, ГТР, радиатор, кабина, рыхлитель, отвал. Коробка (КПП) на месте. Ходовая часть в отличном состоянии: гусеницы новые (Япония), ленивцы, сегменты в отличном состоянии. Отсутствует ПСМ. Транспортные документы предоставим. Цена: 1 100 000 (один миллион сто тысяч) рублей. За оба бульдозера: 4 700 000 рублей. Местонахождение: г.Самара. Любая форма оплаты. Вся техника в собственности, в наличии! Осуществляем доставку любым транспортом по согласованию с заказчиком! Выгодные условия покупки: Торг. Обмен. Частично рассрочка. Лизинг. Кредит. Подробно ознакомиться можно на сайте компании. 28.01.2020




1 000 000 руб. Бульдозер Самара Организация реализует находящиеся в собственности два бульдозера: 1) Бульдозер Komatsu D355A-3 под капремонт. Отсутствует Двигатель, ГТР, радиатор, кабина, рыхлитель, отвал. Коробка (КПП) на месте. Ходовая часть в отличном состоянии: гусеницы новые (Япония), ленивцы, сегменты в отличном состоянии. Отсутствует ПСМ. Транспортные документы предоставим. Цена: 1 000 000 (один миллион) рублей. 2) Второй Бульдозер Komatsu D355A-3 с документами в Отличном Состоянии! Год выпуска 1985. Цвет желтый. Заводской № машины (рамы) 11310. Полнокомплектный: с рыхлителем и отвалом. Двигатель «Komatsu» SA6D155-4 (410 л.с.), с котлом подогрева ПЖД-30. Масса бульдозера: 54 230 кг Полное обслуживание бульдозера: Замена всех масел и фильтров: в двигателе, гидравлике, трансмиссии. Ходовая новая Япония! Состояние Отличное! Цена: 4 000 000 (четыре миллиона) рублей. За оба бульдозера: 4 500 000 рублей. Местонахождение: Самарская обл. Вся техника в собственности, в наличии! Осуществляем доставку любым транспортом по согласованию с заказчиком! Выгодные условия покупки: Торг. Обмен. Частично рассрочка. Лизинг. Кредит. Подробно ознакомиться можно на сайте компании: stc-avtoru 28.01.2020





Komatsu D355A Б/у 1985 год 4 000 000 руб. Бульдозер Самара Реализуем находящуюся в собственности автоспецтехнику: Пять бульдозеров «KOMATSU» D355A-3: 1). Бульдозер Komatsu D355A-3 с документами в Отличном Состоянии! Год выпуска 1985. Цвет желтый. Заводской № машины (рамы) 11310. Полнокомплектный: с рыхлителем и отвалом. Двигатель «Komatsu» SA6D155-4 (410л.с.), с котлом подогрева ПЖД-30. Масса бульдозера: 54.230кг. Полное обслуживание бульдозера: Замена всех масел и фильтров: в двигателе, гидравлике, трансмиссии. Ходовая новая Япония! Состояние Отличное! Цена: 4 000 000 (четыре миллиона) рублей. 2). Второй Бульдозер Komatsu D355A-3 под капремонт. Отсутствует Двигатель, ГТР, радиатор, кабина, рыхлитель, отвал. Коробка (КПП) на месте. Ходовая часть в отличном состоянии: гусеницы новые (Япония), ленивцы, сегменты в отличном состоянии. Отсутствует ПСМ. Транспортные документы предоставим. Цена: 1 300 000 (один миллион триста тысяч) рублей. За оба бульдозера: 5 000 000 рублей. Видео: Бульдозер «KOMATSU» D355A, 1985г.в. ОТС! часть 1 часть 2 Местонахождение: г.Самара, г.Новый Уренгой. Любая форма оплаты. Вся техника в собственности, в наличии! Осуществляем доставку любым транспортом по согласованию с заказчиком! Выгодные условия покупки: Торг! Обмен! частично Рассрочка! Лизинг! Кредит! Подробно ознакомиться можно на сайте Компании: 28.01.2020






Komatsu D355A Б/у 2019 год 10 859 000 руб. Бульдозер Челябинск Бульдозер Komatsu D355 A-3- бульдозер незаменим в тяжелых условиях работы, таких как при добыче разных полезных ископаемых, карьерных работ, строительных и ремонтных работ, а также для перемещения больших грузов на относительно небольшие расстояния. Устройство ходовой части и рабочее оборудование позволяет также использовать D-355 в различных климатических условиях и на труднопроходимой местности (мерзлота, торфяники и т.д.) Почему же стоит купить тяжелый бульдозер Komatsu D-355 серии A-3 у компании ООО "ЗТМ"? 1. Завод Тяжелого машиностроения - компания с 25-ти летней историей, сертифицированными специалистами и оригинальной документацией, поэтому для нас слово "Ремонт" - это только не красивая краска и внешний вид, а точная проверка и дефектовка каждого узла с техническим нормоконтролем за выполнением работ с целью продления ресурса машины до уровня НОВОЙ техники! 2. Таким образом на бульдозере установлены: - Двигатель Оригинальный SA6D155А на стартерном пуске после капитального ремонта 1-й категории (Новые коленчатый вал (Италия), вся поршневая группа, головки блока, клапана, уплотнения привода, подшипники, РТИ и т.д. Б\У элементы тщательно отдефектованы и полностью восстановлены с использованием специальных аппаратов и станков) - Новый гидротрансформатор и Планетарная КПП (оригинальная трансмиссия Torqflow) - Новые бортовые редуктора - Новая ходовая (оригинальные сегментные колеса, катки опорные и поддерживающие - Составная новая гусеница: оригинальные башмаки, цепь производства Южной Кореи - Полная круговая замена РТИ в гидравлике и гидроцилиндрах (рукава, уплотнения, штока, клапана и т.д.) - Новый радиатор и система охлаждения - Дополнительно для пуска в зимние условия установлен отечественный Автономный Подогреватель двигателя на 50кВт - Оригинальный полусферический отвал с восстановленной геометрией - Оригинальный рыхлитель с изменяемым углом рыхления - Оригинальная усиленная кабина в комплекте (стеклопакет, новые стеклоочистители, приборная панель, система управления, новое сидение-пилот, новая проводка, электроника, АКБ, печка, освещение и т.д.) - Оригинальная облицовка, защита катков, двигателя и трансмиссии - Полная очистка, покраска в специальной камере 3. - Только оригинальные зарубежные качественные запасные части (полностью отсутствуют китайские комплектующие или дешевые заменители-подделки) - Ремонт, восстановление или использование (подбор) б\у элементов проводился с соблюдением допусков и характеристик новой машины (фотографии процесса сборки и видео обкатки предоставим!) - Машина в наличии полностью обкатана и готова к эксплуатации - В комплекте прилагается оригинальная литература для пользования - Техника В НАЛИЧИИ! 4. Уверенно предлагаем Гарантию 1000м\ч 5. Имеем надежных партнеров по автоперевозке и ж\д перевозки техники данного класса 6. Цена указана с НДС 20% безналичным расчетом. Предоставим скидку за оплату без НДС! 7. Честная и понятная, открытая сделка с полным соответствием с данным объявлением! Цена без НДС. Завод Тяжелого Машиностроения 1 год на площадке 28.01.2020




2 100 000 руб. Бульдозер Воронеж 15 000 м/ч Бульдозер в рабочем состоянии, торг есть. 2 года на площадке 26.01.2020

6 500 000 руб. Бульдозер Подольск 15 297 м/ч кап.ремонт в 2017г. 2 года на площадке 14.01.2020






Komatsu D355A Б/у 1993 год 4 000 000 руб. Бульдозер Тюмень 100 м/ч Реализуем находящуюся в собственности автоспецтехнику: Пять бульдозеров «KOMATSU» D355A-3. 1) Год выпуска 1992. Цвет желтый. Заводской № машины (рамы) 13535. Полнокомплектный: с рыхлителем и отвалом. Двигатель «KOMATSU» SA6D155-4 (410л.с.), с котлом подогрева ПЖД-30. Масса бульдозера: 56.600кг. Полное обслуживание бульдозера: Замена всех масел и фильтров: в двигателе, гидравлике, трансмиссии. Состояние Отличное! Цена: 4 000 000 (четыре миллиона пятьсот тысяч) рублей. Местонахождение г. Новый Уренгой, г.Самара. Любая форма оплаты. Вся техника в собственности, в наличии! Осуществляем доставку любым транспортом по согласованию с заказчиком! Выгодные условия покупки: Торг! Обмен! частично Рассрочка! Лизинг! Кредит! Подробно ознакомиться можно на сайте Компании. СеверТЦ 7 лет на площадке 20.12.2019


Komatsu D355A Б/у 1987 год 4 000 000 руб. Бульдозер Барнаул 6 600 м/ч В отличном состоянии. Двигатель без нареканий. Цена без НДС. В наличии. Не требует вложений. Готова к эксплуатации. Родная наработка. Ничего не менялось и не вскрывалось. Дополнительное фото и видео по запросу. 5 лет на площадке 25.11.2019

Komatsu D355A Б/у 2007 год 2 500 000 руб. Бульдозер Челябинск В хорошем состоянии. В наличии. Готова к эксплуатации. Не требует вложений. УралСнабСбыт 4 года на площадке 20.10.2019





Komatsu D355A Б/у 1990 год 7 000 000 руб. Бульдозер Тюмень Бульдозер «Komatsu» D355A Год выпуска 1990. Цвет желтый. Полнокомплектный: с рыхлителем и отвалом. Двигатель «Komatsu» SA6D155-4 (410 л.с.), Масса бульдозера: 56 600 кг. Полный капремонт: Эксплуатационная масса машины составляет 54190 кг, вес незагруженной техники – 36100 кг. Бульдозер комплектуется гусеницами разной ширины (базовый размер – 710 мм) с высотой грунтозацепов в 88 мм. Площадь опорной поверхности равняется 4,77 В хорошем состоянии. Цена с НДС. Готова к эксплуатации. 24.09.2019


Komatsu D355A Б/у 1990 год 4 500 000 руб. Бульдозер Красноярск В связи с сокращением парка машин, реализуем бульдозеры Komatsu D355A, полностью обслуженные и готовые к работе, в угле и золотодобыче не работали, никаких течей, все ТО проводилось вовремя, новая ходовая. Отправим ЖД платформой или своими тралами в любой регион. Любая форма оплаты, разумный торг после осмотра. 06.09.2019




Komatsu D355A Б/у 1982 год 3 950 000 руб. Бульдозер Надым В хорошем состоянии. Цена без НДС. Не требует вложений. Готова к эксплуатации. 3 года на площадке 15.05.2019




Komatsu D355A Б/у 1987 год 4 000 000 руб. Бульдозер Челябинск В бульдозере всё после капитального ремонта. Старое только название! Торг. 23.04.2019






Komatsu D355A Б/у 1991 год 3 700 000 руб. Бульдозер Магнитогорск Организация продаст бульдозер KOMATSU D355A (в комплекте с отвалом и рыхлителем) 1991 г.в. В рабочем состоянии, после капремонта в 2017 году. Кап ремонт двигателя (новый коленвал, поршневая), гусянки, ленивцы и звездочки приобретались новые (на данный момент наработка 500 м/ч), по гидравлике проблем нет. Фото реальные. Находится в г. Магнитогорске. Продажа за наличный и безналичный расчет. ТОРГ 1 год на площадке 22.03.2019



Komatsu D355A Б/у 1990 год 5 700 000 руб. Бульдозер Чита 1 000 м/ч В хорошем состоянии. Двигатель без нареканий. В наличии. Помогу с доставкой. 24.02.2019



6 000 000 руб. Бульдозер Невьянск Продаётся бульдозер Komatsu D355A 1986г. выпуска в исправном состоянии, кап.ремонт производился в 2016г., в сезоне 2017-2018г. не эксплуатировался по причине непригодности для грунтов разрабатываемых месторождений, а также бульдозер Komatsu D355A 1987г. без двигателя. 12.02.2019


2 600 000 руб. Бульдозер Москва В хорошем состоянии. Двигатель без нареканий. 1 год на площадке 27.11.2018






8 600 000 руб. Бульдозер Москва Продаю бульдозер KOMATSU D-355A в отличном состоянии! (В наличии 2 единицы) Техника находилась на консервации! Бульдозеры не восстановленные, а новые! Проводилось своевременное техническое обслуживание. Все узлы и агрегаты оригинальные! Год выпуска 1996 Масса 56000кг Моточасы 250 м/ч Местоположение Москва Дополнительная информация по телефону! 1 год на площадке 03.11.2018

Komatsu D355A Б/у 1988 год 4 000 000 руб. Бульдозер Горячий Ключ В хорошем состоянии. Торг у капота. Или сдам в аренду. 2 года на площадке 24.09.2018


Komatsu D355A Б/у 1985 год 3 100 000 руб. Бульдозер Ханты-Мансийск В рабочем состоянии. Продается срочно. Собственник. 1 год на площадке 17.09.2018

Komatsu D355A Б/у 1995 год 6 100 000 руб. Бульдозер Екатеринбург 150 м/ч Продам трубоукладчик Komatsu D-355, год выпуска 1995. После кап.ремонта. Двигатель прошел 150м/ч. В отличном тех.состоянии. Находиться в г.Челябинск. Цена с учетом НДС. Так же продаем бульдозер Komatsu D-355 1989г, бульдозер D6H болотоход 1989г, гусеничный экскаватор New Holland 330 2006г. 10 м/ч Продаем бульдозер Komatsu D355A в отличном техническом состоянии. Год выпуска 1989г, по документам 82 г. Кап.ремонт двигателя в 2016 г. Все работает, без проблем. Вес 56 т. Ходовая в хорошем состоянии. Так же есть двигатель на 355 бульдозер или трубоукладчик, после кап.ремонта, все внутренности новые, вал ремонтный Японский. Торг. УралСпецТехника, ТК 6 лет на площадке 31.07.2018


Екатеринбург 10 м/ч ГАРАНТИЯ 1 ГОД! Продам бульдозер Komatsu D355A-3 после капитального ремонта. Данные машины: Год выпуска 1986 г. Мощность двигателя 410 л.с./ 302 кВт Краткие технические характеристики: Двигатель (ДВС) Komatsu SA6D155-4 Мощность двигателя 410 л.с./ 302 кВт Эксплуатационная масса 53 500кг Ширина башмака 610 мм Габаритные размеры 9630 х 4125 х 4315 мм Рыхлитель Однозубый Климатическое исполнение +40 C°…-50C На машине проведен полный капитальный ремонт. Новая поршневая,новый коленчатый вал, турбина и соответственно все расходники по мотору. Установлены новые гусеничные полотна. Сделан капитальный ремонт коробки передач, отремонтированы бортовые передачи с заменой шестерен и подшипников. Заменены рукава высокого давления, отремонтированы гидроцилиндры и заменены все гидравлические насосы. Машина полностью в рабочем состоянии и готова к эксплуатации. Рассмотрим варианты обмена бульдозера на легковые автомобили. Komatsu D355A Б/у 1990 год 7 000 000 руб. Бульдозер Улан-Удэ Продаю 2 Бульдозера 1990 г.в. и 1982 г.в. состояние хорошее: МАШИНА 1982 г.в. установлен новый тутаевский двигатель 8486 купленный у оф. дилера завода со всеми подтверждающими документами после установки наработка составила 380 м/ч. Стойка рыхлителя не изношена, отвал в отличном состоянии зеркало усилено 12 мм листом мостовой высокоуглеродистой, износостойкой стали. Все узлы и агрегаты в отличном состоянии везде установлены новые ремкомплекты требуется замена гусениц. Бульдозер был куплен в марте 2017 г. в г. Сургут мало использовался из-за частых поломок "родного" двс который в конечном итоге было принято решение заменить. В настоящее время все масла заменены. МАШИНА 1990 г.в. установлен новый тутаевский двигатель 8486 куплен у оф дилера завода со всеми подтверждающими документами после установки наработка составила 570 м/ч ГТР отвал так же усилен 12 мм листом мостовой высокоуглеродистой износостойкой стали, стойка рыхлителя менялась в начале прошлого года все узлы 2 года на площадке 12.01.2018

Komatsu D355A Б/у 1986 год 3 500 000 руб. Бульдозер Сургут На продаже 2 единицы. Машины полнокомплектные, полностью исправны, в отличном техническом состоянии. Документы в наличии. На одном бульдозере тутаевский мотор, на втором ДВС Komatsu после кап.ремонта (коленвал STD). Находятся в ХМАО (Сургут и п.Приобье). Возможна аренда с последующим выкупом. Цена за единицу. Komatsu D355A Б/у 1996 год 4 100 000 руб. Бульдозер Пермь Бульдозер Komatsu D-355 (Япония) Год выпуска 1996, Капремонт двигателя и ходовой 2017г. Доп. ремонта при эксплуатации не требуется. Двигатель ЯМЗ 240, 368 кВт (500 л.с.), 12 цилиндров (не Тутаевский). На Зиму - Предпусковик. Возможен торг после осмотра. При осмотре иметь специалиста! 2 года на площадке 02.11.2017

Японская машиностроительная компания Комацу (Komatsu) известный производитель дорожной и специальной, в том числе и военной, техники. В составе компании работает 22 завода, на которых производятся все узлы и агрегаты. Мощная научно исследовательская и конструкторская база позволяет корпорации всегда находиться среди законодателей мод и новых конструктивных решений в сфере производства бульдозеров, экскаваторов и дорожных машин.

Бульдозеры Komatsu

Начало производству бульдозеров положено выпуском модели D 50 в 1947 году. С тех пор на производственных мощностях компании освоено производство более 50-ти моделей и модификаций бульдозеров с диапазоном масс от 8 до 108 тонн и шкалой мощностей от 80 до 900 л.с. Внушают почтение и объемы бульдозерных отвалов – от 1,8 м³ до невообразимых 43м³. Принадлежит фирме и рекорд создания самого крупного современного бульдозера для открытого способа добычи угля.

Машины Komatsu оборудуются прямыми поворотными, сферическими или полусферическими отвалами с возможностью регулирования перекоса и дополнительным оборудованием:

  1. Рыхлителями;
  2. Уширителями;
  3. Откосниками;
  4. Лебедками.
Применение дополнительного оборудования значительно расширяет сферу применения этих мощных землеройных машин. Тип устанавливаемого отвала можно определить по буквам индекса:
  • ЕХ – поворотный отвал;
  • А – сферический, с регулировкой перекоса;
  • Е – полусферический отвал.
Общими чертами для всех моделей являются установка собственных дизелей и коробок передач «Торкфлоу» гидромеханического типа, которые управляются одним джойстиком. Кроме гусеничных бульдозеров корпорация производит и широкий ряд колесных землеройных машин.

Бульдозеры Komatsu D355A

В категории машин среднего класса можно отметить одну из самых популярных моделей - бульдозер Komatsu D355A. Это машина собственной массой 56,6 тонны, оборудованная двигателем Komatsu SA6D155А, развивающим при 2 тысячах оборотов мощность до 400 л.с.

Габаритные размеры машины не слишком огромны - 7375х4315х4125 мм, что позволяет использовать ее и в карьерах и на строительных площадках и дорогах. Скорость бульдозера достигает показателя 13 км/ч. Это дает возможность бульдозеру самостоятельно перемещаться на довольно большие расстояния за короткое время. Для перевозки машины между объектами по шоссе или иным дорогам с твердым покрытием применяются специальные прицепы.

Гусеничный бульдозер Komatsu D355A может оборудоваться гусеницами увеличенной ширины, для возможности работы на болотистых и легких грунтах. Широкие башмаки гусениц уменьшают удельное давление на почву, и не позволяют машине глубоко погрузиться и застрять.

Эти машины на территории России известны еще со времен СССР – первые бульдозеры этой модели были поставлены в 1982 году. До конца срока их производства в 1997 году в Россию и страны СНГ было продано более 3000 гусеничных бульдозеров Komatsu D355A, большинство из которых работают до сих пор. Новые бульдозеры Komatsu этой модели сейчас не производятся.

Такое долголетие определяется надежной конструкцией с применением только апробированных технических решений. Электронные системы управления в машине отсутствуют. Все процессы управляются механическими и гидравлическими устройствами. Отличительной чертой бульдозера является и его ремонтопригодность. Для производства даже сложного ремонта не требуется применения специальных устройств.

Гидравлическая система и ходовая часть

Надежной работой и популярностью гусеничный бульдозер Komatsu D355A обязан, в первую очередь, мощной и простой гидравлической системе и конструкции ходовой части. Гидравлика работает от насоса шестеренчатого типа, выдающим поток гидрожидкости в 396 л/мин при оборотах в 2000 1/мин. Оснащена гидросистема золотниковыми клапанами контроля и баком для масла объемом 100 литров.

Трансмиссия TORQFLOW обеспечивает 4 скорости движения вперед и назад, состоит из гидротрансформатора, коробки переключения передач, муфты сцепления многодискового типа и эффективной системы принудительной смазки. Механическая система рулевого управления оборудуется «мокрой» муфтой и ножными тормозами. Она обеспечивает разворот бульдозера радиусом 3,9 метра.

Скорость бульдозер Комацу D355 может развить в диапазоне от 3,3 до 12,7 км/час вперед и от 3,2 до 12 км/ч назад.



Бульдозерное оборудование

Гусеничный бульдозер Komatsu D355A оборудуется прямым регулируемым отвалом шириной 4,315 мм. Высота отвала превышает 1,8 метра, а вес 8,5 тонны. Управление производится посредством гидравлического привода с двумя подъемными цилиндрами и одним цилиндром управления перекосом. Диаметр устройств подъема – 16 см, а цилиндра перекоса – 25 см.

Рыхлитель с изменяемым углом рыхления разрабатывает грунт на глубину до 1,4 метра. Его вес достигает почти 5,4 тонны. Вся работа регулируется джойстиком с помощью мощнейших цилиндров гидросистемы диаметром 22,5 см.

Заслуживает внимание и кабина. Бульдозер Komatsu D355A оборудован стальной кабиной с двойным остеклением, отопителем и вентилятором. Кабина защищена от деформации при переворачивании и надежно изолирована от шума. Четыре мощных фары обеспечивают возможность работы ночью.

Тяжёлый трубоукладчик Комацу D355 представляет собой комплекс механизмов для монтажа и соединения элементов большой трубопроводной магистрали, собранный на единой платформе. Данная модель отличается высоким показателем надёжности, она неприхотлива и безотказна. Этот трубоукладчик обладает высоким уровнем автономности. Он хорошо приспособлен к тому, чтобы работать самостоятельно без поддержки прочей специальной техники.

Komatsu D355 – это тяжёлый гусеничный трубоукладчик, который предназначен для выполнения полного спектра работ при проведении грузоподъёмных и монтажных операций на строительстве нефтяных и газовых трубопроводов. Для данной спецмашины характерны высокая надёжность и автономность в работе, способность эффективным образом выполнять свои задачи в условиях полного бездорожья – на равнинной или гористой, заболоченной или пустынной местности, в самых разнообразных климатических зонах.

Комацу D355 – это наиболее мощный и производительный в линейке трубоукладчиков, которые выпускаются японской компанией Komatsu. Существуют ещё модели D85C и C, которые имеют грузоподъёмность, соответственно, в 41 и 72 тонны. Все названные машины являются однотипными по схемам их кранового оборудования.

Трубоукладчик укомплектован четырёхтактным рядным шестицилиндровым дизельным двигателем Komatsu SA6D 140-2, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом. Рабочий объём мотора равен 15,24 литров. Диаметр цилиндра равен 14О мм, ход поршня составляет 165 мм. Мощность данного силового агрегата составляет: полная (SAE J1995) – 277 кВт (377 лошадиных сил), при номинальной частоте вращения 2 000 об/мин; полезная – (ISO 9249 / SAE J1349) – 265 кВт (361 лошадиных сил), также при 2 000 об/мин.

Дизель Komatsu SA6D 140-2 оборудован непосредственным впрыском дизтоплива, механическим вентилятором, воздухоочистителем, генератором переменного тока, водяным насосом, смазочным насосом, глушителем и топливным насосом, механическим всережимным регулятором оборотов. Смазка осуществляется принудительным способом, при помощи шестерёнчатого насоса; в системе установлен полнопоточный фильтр. Сухой воздухоочиститель с автоматическим пылеотсасывающим устройством обеспечивает более длительную службу фильтрующего элемента, имеется пылеуказатель для упрощения процесса регулярного технического обслуживания.

Трубоукладчики данной модели оснащаются автономными предпусковыми подогревателями внутреннего сгорания, которые разогревают дизельный двигатель, силовую передачу и аккумуляторный ящик. Нагреватель электрический, с внешним источником питания, способен всегда поддерживать силовой агрегат в тёплом состоянии.

Трансмиссия Торк Флоу

Прогрессивная коробка передач Торк Флоу, собственной разработки компании Комацу, с надёжностью обеспечивает лёгкое и плавное переключение передач, а также осуществляет мгновенное переключение переднего и заднего хода – туда и назад.

В составе оригинальной трансмиссии Komatsu TORQFLOW –

  • трёхэлементный, одноступенчатый, однофазный гидротрансформатор с жидкостным охлаждением;
  • коробка переключения передач с планетарной шестернёй и многодисковой муфтой с гидравлическим приводом и принудительной смазкой.

Конструкция трансмиссии построена таким образом, чтобы обеспечивать оптимальный отвод тепла. Переключение передач (три передачи переднего хода и три передачи заднего хода), а также переключение переднего-заднего хода производится при помощи единственного рычага. В любое время на рабочей площадке есть возможность задать оптимальную скорость спецмашины, применительно к конкретной выполняемой работе. Случайное трогание – старт спецмашины с места предотвращается рычажной блокировкой переключения передач и защитным выключателем блокировки нейтральной передачи.

Скорость передвижения трубоукладчика составляет: передним ходом: 1-я передача – 3,5 км/ч; 2-я передача – 6,2 км/ч; 3-я передача – 10,5 км/ч; задним ходом: 1-я передача – 4,2 км/ч; 2-я передача – 7,7 км/ч; 3-я передача – 11,2 км/ч.

Передача конечная – с 2х-ступенчатым редуктором из прямозубой цилиндрической шестерни и планетарной шестерни. Она предельным образом ослабляет сообщение ударной нагрузки на узлы силовой передачи. Сегментные ободья звёздочек закрепляются болтами, и это делает более лёгкой их замену в полевых условиях.

В целях снижения деформирующей нагрузки на узлы трансмиссии производителем трубоукладчика предусмотрена передача вращения через прямозубый цилиндрический и планетарный шестерёночный механизмы. Для быстрой смены сегментной приводной звёздочки применено крепление болтового типа.

Система рулевого управления

Многодисковые маслонаполненные муфты рулевого механизма управляемы рычагом, они имеют гидравлический привод и не нуждаются в регулировании. Ленточные тормоза рулевого механизма – маслонаполненные, имеющие ножное управление. Они оборудованы гидравлическим усилителем, с помощью которого обеспечиваются управление лёгким касанием и продолжителный срок службы. Минимальный радиус поворота трубоукладчика составляет 4,67 метра.

Маслонаполненные муфты и тормоза рулевого механизма увеличивают срок службы. Они объединены между собой, и это позволяет производить быстрые манёвры в качестве ответа на перемещение рычага рулевого управления.

Рама, подвеска и ходовая часть трубоукладчика

В конструкции трубоукладчика использованы рама опорных катков коробчатого сечения и подвеска жёсткого типа из высокопрочной стали. В катках и направляющих колёсах применены втулки гусеничных башмаков, которые заполнены смазочными материалами на весь их срок службы. Катки поддерживающие и колёса направляющие герметичным образом закупорены плавающими уплотнениями.

Оригинальные пылезащитные уплотнения, которые эффективно препятствуют проникновению абразивных частиц в зазоры между пальцами и втулками, увеличивают тем самым срок их службы. Натяжение гусениц можно с лёгкостью отрегулировать с помощью нагнетателя консистентной смазки. Защитные щитки катков (центральные и нижние) надёжным образом предотвращают попадание вовнутрь гусеничного движителя разнообразных абразивных материалов и камней крупных размеров.

  • Количество башмаков – по 42 штуки с каждой стороны ходовой части.
  • Количество опорных катков – по 8 штук с каждой стороны.
  • Количество поддерживающих катков – по 2 штуки с каждой стороны.
  • Высота грунтозацепа – 88 миллиметров.
  • Ширина башмака (в стандартном варианте исполнения) – 860 мм.
  • Площадь опорной поверхности – 64,5 тысячи см2.
  • Давление на грунт – 94,1 кПа, 0,96 кг/см2.

В трубоукладчиках Komatsu D355 использована абсолютно такая же ходовая часть, что и в бульдозерах данной компании-производителя. Благодаря исключительно высокой, многократно проверенной на практике прочности, эксплуатационной экономичности и удобству технического обслуживания она эксплуатируется очень долго и неприхотлива к тяжёлым условиям работы.

Трубоукладчик Комацу D355 обладает серьёзной грузоподъёмностью и идеальным образом подходит для работы на обширных трубоукладочных объектах и площадях, везде, где требуется укладка труб диаметром более 48-ми дюймов. Рабочий радиус труб, с которыми работает данная спецмашина – от 1,3 м до 8,5 м.

Скорости крюка (при пустом барабане) на подъёме и опускании одинаковые – 6,8 м/мин (низком), 13,3 м/мин (высоком). Стрела имеет конструкцию коробчатого сечения. Она изготовлена из стали, которая имеет высокую прочность на разрыв, и предназначается для тяжёлых режимов работы. Стрела с проводным управлением снабжается автоматическим устройством остановки в положении максимального подъёма, который предотвращает чрезмерный подъём стрелы. Длина стрелы составляет 8,56 метров. Её масса равна 2,52 тонны.

Спецмашина оснащена лебёдкой, управление которой имеет гидравлический привод; двумя барабанами; механизмом реверсирования, который позволяет одновременно перемещать и крюк, и стрелу. Гидравлический привод оборудован планетарным редуктором. Габариты у частей этой лебёдки следующие: барабан крюка – 290 мм диаметр х 334 мм ширина; барабан стрелы 290 мм диаметр х 166 мм. Тросоёмкость равна: крюк (с прикреплением) – 20 мм х 95 м; стрела (с прикреплением) – 20 мм х 65 м; крюк (max) – 20 мм х 190 м; стрела (max) – 20 мм х 80 м.

Противовесы представляют собой сегментные пластины по 15ЗО килограммов весом. Всего предусмотрено шесть пластин. Управление оснащено гидравлическим приводом. Суммарная масса оборудования (в том числе шесть пластин, раму и гидравлические цилиндры) составляет 12 900 килограммов.

Барабан желобчатого типа для троса крюка с оптимизированным роликом не допускает неравномерных наматываний троса, уменьшает его боковые соскальзывания у края барабана. А выверенное местоположение ролика барабана помогает исправлять отклонения в направлении троса в начале наматывания. Раскачивание труб, вероятность их случайных повреждений вследствие резких остановок в процессе подъёма или опускания предотвращаются гидропередачей на приводе перемещения крюка.

Гидравлической лебёдкой трубоукладчика Комацу D355 обеспечивается неизменная точность и плавность во всех операциях. Легко перемещаемые рычаги с коротким ходом облегчают точность в управлении перемещением труб и не допускают их непредусмотренного раскачивания и случайного повреждения.

Рычаги управления стрелой и крюком – независимые, они установлены на одной стороне вместе с регулятором высокой и низкой скорости, так что обеими данными функциями есть возможность управлять одновременно одной рукой. Кроме того, на противоположной стороне размещаются органы управления передвижением, которыми обеспечивается совместное управление передвижением спецмашины и перемещением труб.

Исключительная управляемость достигается благодаря работе гидравлического привода. 2 силовые передачи с 2-мя барабанами надёжным и независимым образом управляют приводами стрелы и крюка. Это значит, что выполнение каждой из 2-х функций нет необходимости согласовывать с выполнением другой. Передача усилия от гидромотора производится через многодисковый фрикцион, который оборудован узлом торможения.

Прочие технические характеристики в цифрах

  • Эксплуатационная масса (вместе со всем оборудованием: крюком, стрелой, лебёдкой, противовесами, а также с номинальным объёмом смазочного материала, охлаждающей жидкости и дизельного топлива) – 62 тонны.
  • Грузоподъёмность трубоукладчика – 93 тонны.
  • Габаритные размеры: длина полная – 6,03 метров; ширина полная – 4,405 метра, ширина кабины – 1,57 м; высота наибольшая 9,35 м (с поднятой стрелой и крюком).
  • Длина зоны опоры каждой гусеницы – 3,75 м.
  • Ширина колеи – 2,55 м.
  • Объём технических ёмкостей трубоукладчика: топливный бак для дизтоплива – 640 литров, бак для охлаждающей жидкости – 145 литров, масло моторное – 42 литра, муфта соединительная (насос) – 1,7 литра, трансмиссия (гидротрансформатор, коробка переключения передач, передача коническая и система рулевого управления) – 230 литров; передача конечная (с каждой стороны) – 68 литров; лебёдка (редуктор) – 25 литров; гидробак – 210 литров.

Стальная кабина трубоукладчика предоставляет оператору достаточный простор и комфорт. Мощный и высокопроизводительный обогреватель способен сохранять во внутреннем пространстве кабины тепло даже в экстремально холодную погоду и суровые морозы. Герметизация кабины очень хорошая, дающая достойную не только тепло-, но ещё и пыле-, и шумовиброзащиту.

Кабина трубоукладчика Komatsu D355 в значительной степени остеклена, и оператор спецмашины благодаря этому имеет возможность полного обзора всего, что происходит на площадке, где работает его спецтехника. Также оператору всегда доступен максимальный визуальный контроль в отношении отдельных узлов трубоукладчика.

Кабины трубоукладчиков производитель оборудует системами защиты от аварийных воздействий. Для этого служат стальные вставки, усиливающие всю конструкцию кабины, а также предусматривается возможность установки защитных решёток.

Органы управления движением и рабочим оборудованием трубоукладчика сконструированы в полном соответствии с актуальными требованиями эргономики – все они являются достаточно удобными и расположены буквально под рукой. Объединённые друг с другом тормоза и муфты рулевого механизма обеспечивают чуткое и безотказное рулевое управление. Регулятор расположения противовеса располагается рядом с креслом оператора. Кресло это, оборудованное гидравлической подвеской, помогает работать долгими сменами производительно и без прихода утомления.

Подвеска кабины базируется на демпферах вязкостного типа, что в значительной степени смягчает тряску и вибрационную нагрузку на рабочее место, создаёт уютную обстановку для оператора и увеличивает общий эксплуатационный ресурс узлов и деталей.

Основное управление действиями крана: передвижением его стрелы и крюка производится тремя рычагами, которые соединены с сервоприводом гидравлического типа. В обязательном порядке трубоукладчики Комацу оборудуются специальной системой мониторинга. Датчики, которые входят в её состав, располагаются на устройствах, которые обладают электронными элементами управления. Поступающие от данной системы сведения тут же оперативно обрабатываются центральным блоком и поступают на пульт управления оператора трубоукладчика Komatsu D355. В оборудование встраивается защита, которая даёт возможность избегать ошибок в управлении. У рычага, которым производится переключение режимов действия подъёмного механизма, предусматривается специальный блокировочный узел.

Есть индикатор кинетического момента. Он представляет собой защитное устройство, которое предупреждает оператора о том, что достигнуто предельное положение подъёма, а также уведомляет его о необходимости регулирования положения стрелы. Специальное устройство сигнализации о чрезмерном подъёме предназначено для предупреждения оператора о чрезмерном подъёме роликового блока крюка, предотвращения повреждений ответственных узлов оборудования в случаях обрыва троса. Индикатор нагрузки поддерживает высокий уровень безопасности трубоукладочных работ, помогая оператору с первого взгляда определять приемлемый рабочий диапазон и расчётную грузоподъёмность, в соответствии с углом подъёма стрелы.

Серия Komatsu D355 - это бульдозеры (индекс «А») и трубоукладчики (индекс «С»), относящиеся к тяговому классу свыше 150кН. Первые поставки Комацу Д 355 были произведены в 80-х годах XX века, еще во времена существования СССР, и завершились за год до финансового кризиса 1998г. В настоящее время бульдозеры серии D355A не выпускаются (в отличие от трубоукладчиков данной серии) и реализуются исключительно «с рук». Однако данный факт не мешает Д 355 оставаться одними из лидеров рынка в сегменте тяжелых бульдозеров премиум-класса.

Секрет старожилов Д 355, как это ни странно, в их простоте. Поскольку серия Komatsu D355A появилась задолго до того момента, когда бульдозеры стали буквально «нашпиговывать» электроникой, их конструкция проста, управление интуитивно понятно, а ремонт не требует обращения в тех.службу. Все это в сочетании с качественными фирменными деталями и приспособленностью к экстремальным условиям (диапазон температур от -50 до +40) составляет технику, востребованную во все времена.

Отличительные черты бульдозеров Komatsu D355

Технические характеристики Комацу Д 355 хоть и не поражают воображение, но и не сильно уступают конкурентным аналогам. Бульдозер имеет следующие параметры (вместе с отвалом и рыхлителем): длина - 5,405 м., ширина - 3,03 м., общая высота (с выхлопной трубой) - 4,125м., реальная высота (до рукоятки над воздухозаборником) - 2,89 м.

Внешне этот 54,19 тонный гусеничный бульдозер выглядит весьма аккуратно: спереди вместительный прямой отвал, сзади - большой однозубный рыхлитель. Дизайн выполнен в стандартной желтой (или желто-черной, в зависимости от года выпуска) цветовой гамме. Для удобства транспортировки отвал бульдозера отсоединяется.

Кабина выполнена из сверхпрочной легированной стали, остекленная двойными стеклопакетами, имеет систему защиты водителя при опрокидывании бульдозера. Опциональна установка обогревателя водяного типа, вентилятора, 4-х рабочих фар, солнцезащитного козырька и зеркала заднего вида.

Гусеничные ленты Komatsu D355A 3 со сверхпрочными грунтозацепами (8,8 см.) имеют опорную поверхность длиной 3,36 м. и оставляют колею шириной 2,26 м. Радиус разворота бульдозера равен 3,7 м. Расстояние от нижней точки корпуса бульдозера до земли - 57,5 см. Гусеничные ленты имеют: по два поддерживающих,7 направляющих катков и 39 башмаков с каждой стороны. Ширина гусениц - 71 см.

Дизельный двигатель KOMATSU SA6D155-4А - это:

6 цилиндров, по 15,5 см. каждый;
- рабочая емкость равная 19,26 литра;
- 410 л.с. при 2000 об/мин.;
- водная система охлаждения двигателя с принудительной циркуляцией и обратным вентилятором;
- система прямого впрыска топлива и турбонаддув;
- автоматически сбрасывающий пыль воздухоочиститель с датчиком контроля загрязненности воздуха;

Бульдозер Komatsu D355 оборудован классической фирменной трансмиссией 4х4 TORQFLOW (гидротрансформатор, КПП, многодисковая муфта, система принудительной смазки), а также механической системой рулевого управления с многодисковой, поворотной муфтой мокрого типа и ножным тормозом. Скорость движения бульдозера вперед варьируется от 3,3 км/ч. на первой передаче до 12,7 км/ч. на четвертой. Скорость движения назад соответственно от 3,2 км/ч. до 12,6 км/ч.

Коробка отбора мощности располагается справа от маховика и обеспечивает частоту вращения коленчатого вала равную 1726 об/мин.

Характеристики навесного оборудования

Как уже было сказано ранее, бульдозер Komatsu D355A оснащен прямым отвалом регулируемого перекоса весом 8,71 т., длиной 1,715 м., шириной 4,315 м. и высотой 1,875 м. Управлением перекосом отвала осуществляется с помощью гидропривода. Отвал может перемещаться как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, а также находиться в плавающем режиме. Поршневой гидропривод навесного оборудования имеет: 2 цилиндра подъема (16 см. каждый) и 1 цилиндр перекоса (25 см.).

Помимо отвала бульдозер Комацу Д 355 оборудован гигантским рыхлителем. Заднерасположенный рыхлитель имеет следующие габариты (ДхШ, м.) и вес: 2,51х3,03, 5,35 т. Стандартный угол рыхления составляет 450, однако возможно изменение угла рыхлителя в диапазоне 370-620. Изменение угла рыхления оборудования осуществляется гидроцилиндрами (2шт., 22,5х50 см.), бесступенчато и в 4-х положениях. Рыхлитель обеспечивает глубину рыхления равную 1,4 м. Подъем рыхлителя также осуществляется с помощью гидроцилиндров.

Гидравлическая система бульдозера Комацу Д 355 оборудована шестеренчатым гидронасосом, производительностью 396 л/мин при 2000 об/мин. двигателя, золотниковым контрольным клапаном и гидробаком емкостью 100 л.

Поскольку официально концерн уже более 10 лет назад прекратил производство бульдозеров данной модели, цена Komatsu D355 сильно зависит отстепени эксплуатации, года выпуска, комплектации, а также проведенного ремонта (капитальный, текущий, косметический). В среднем бульдозер 1986-1988 гг. выпуска обойдется от 1 500 000 руб. до 4 000 000 руб., 1988 - 1997 гг. выпуска - от 4 000 000 руб. до 7 000 000 руб.

Фото гусеничных бульдозеров Komatsu D355

Марки Komatsu d355 — это особый качественный продукт современной машиностроительной одноименной компании. Организация уже достаточно давно специализируется на выпуске инновационной дорожной и специализированной техники.

Все без исключения конструкционные компоненты, а также узлы производятся строго на предприятиях самого японского производителя . Все многообразие техники от данного производителя отличается общей характеристикой - это наличие коробки передачи «Торкфлоу», которая управляется исключительно всего одним джойстиком .

Бульдозер относится к категории наиболее востребованных и популярных в своем именно среднем классе.

Его относительно небольшие размеры дают возможность применять машину на самых разных по структуре дорогах, на строительных участках, а также в карьерах.

Область применения Komatsu D355 достаточно обширна. Такие устройства широко используются при осуществлении земельных рабочих процессов, среди которых можно отметить :

  • Снятие грунта;
  • Процесс качественного профилирования насыпей;
  • Возведение дамб и плотин;
  • Выравнивание поверхностей;
  • Можно эффективно засыпать траншеи.

Кроме того, бульдозер данной марки незаменим при добыче разных полезных ископаемых . Машина идеально предназначена для самых разных строительных и ремонтных работ, а также для перемещения больших грузов на относительно небольшие расстояния.

Технические характеристики бульдозера Komatsu (комацу) d355

Современные и ранее выпущенные модели бульдозеров данной марки используются уже много лет. Это основано на том, что устройства являются надежными и долговечными .

Электроники в данных бульдозерах не существует, но можно отметить идеальные функциональные и качественные технические характеристики бульдозеров комацу 355. Среди них можно отметить:

Общий расход используемого топлива составляет в среднем 80 л/час . Объем топливной емкости составляет 750 литров .

Сведения об устройстве бульдозера

Бульдозеры Komatsu характеризуются достаточно широкой сферой применения. В первую очередь это основано на том, что производители прикладывают огромное количество усилий, навыков и знаний в процессе разработки каждого конструкционного элемента — двигателя, ходовой части, области управления и так далее. Ниже каждый из них будет описан более подробно.

Руководители компании всегда держат руку на пульсе современной машиностроительной индустрии, потому потребителям предлагается только самая инновационная техника.

Двигатель

Komatsu D355 оснащен качественным надежным мотором SA6D155А или SA6D140E . Компания производит его самостоятельно, то есть в качестве можно не сомневаться.

Общая мощность двигателя составляет 302-400 л.с. Двигатель в состоянии поддерживать достаточно высокий крутящий момент, что для стандартных бульдозерных работ достаточно важно.

В бульдозере установлены моторы, которые характеризуются достаточно низким уровнем шума . Это обеспечивается наличием специального ограждения радиатора, которое отводит от двигателя звук. Двигатели машин данного производителя оборудованы специальной системой впрыска. Все это положительно сказывается на показателях общей эффективности произведенной силовой передачи.

Трансмиссия

Бульдозер оснащен качественной трансмиссией категории TORQFLOW , которая имеет 4 передние и задние скорости. Состоит она непосредственно из коробки передач, есть гидротрансформатор, многодисковая муфта сцепления, система принудительной смазки. Кроме того, присутствует система эффективного рулевого управления состоит из ножных тормозов и «мокрой» муфты.

Гидравлика

Данная система осуществляет свою работу от насоса особого шестеренчатого типа и при этом имеет специальный 100-литровый бак для масла с золотниковыми клапанами контроля.

Кабина

Кабина выполнена из качественной стали . Этот элемент у бульдозера имеет двойное эффективное остекление , есть обогреватель и вентилятор. Оборудование преимущественно тем, что предусмотрена возможность ночной работы. для этого есть специальные 4 достаточно мощные фары . Кабина может переворачиваться , при этом любая деформация достаточно надежно защищена. Оператор в кабине работает в комфорте, шум от работающего мотора в нее не проникает.

Управление

В бульдозере данной марки электронные системы управления не используются . Все осуществляется ручным методом. Это немного замедляет производимые операции, но на общем качестве управления это не сказывается.

Многие предпочитают покупать именно эти модели бульдозеров, несмотря на отсутствие электроники, они неприхотливы в процессе эксплуатации.

Ходовая часть

Ходовая часть данного устройства характеризуется, как высокотехнологичная.

Присутствует особая К-образная конструкция тележки катков, которые эффективно поддерживают постоянный контакт непосредственно самого катка, а также каждого гусеничного звена.

Таким образом, обеспечивается повышенная стойкость машины и максимально эффективную передачу основного тягового усилия.

Варианты навесного оборудования

Подобная модель снабжается огромным количеством сменного качественного оборудования. Среди навесных элементов можно выделить открылки, рыхлители, откосники, уширители. Бульдозеры данной марки дополнительно могут быть укомплектованы гусеницами с более широким показателем, что позволит машине на легких, а также болотистых грунтах чувствовать себя более уверенно.

Ремонт и ремонтопригодность

Эффективная ремонтопригодность является достаточно сильной стороной бульдозеров данной марки. Приобретения специальных приспособлений для проведения текущего ремонта здесь не требуется.

Цены на бульдозеры

Цены на такой бульдозер относительно невысоки. Подержанный вариант Komatsu D355 можно найти и купить за 3-3,5 миллиона рублей .

Новый бульдозер 1986-1988 года выпуска можно приобрести по цене от 1 500 000 до 4 000 000 рублей . 1988 - 1997 года выпуска стоит 4 000 000 до 7 000 000 рублей .

Стоимость аренды обычно зависит от самых разных показателей, в среднем цена на час использования техники с оператором составляет 4000 рублей .

Аналоги — техника то го же класса

Среди аналогов оборудования можно отметить бульдозеры Shantui SD42, а также . Все они имеют похожие основные технические характеристики, а также выполняют все те же самые функции.

Фото Komatsu D355

Фотогалерея иллюстрирует особенности внешнего вида бульдозера комацу 355, а так же наглядно показаны размеры агрегата.

Заключение

Гусеничный бульдозер данной марки - это самый настоящий ветеран современного индустриального развития строительной техники. Над разработкой и созданием моделей работает огромное количество профессионалов, осуществляющих свою работу в конструкторской и исследовательской сфере.

Видео о бульдозере

Любительский видеоролик с захватывающим сюжетом — автомобиль «Москвич» против Komatsu d355:

Вконтакте

Похожие статьи